У меня есть планы на это лето. Обязательно, всенепременно я схвачу кого-нибудь из людей (кого угодно), спальник, клеенку, палатку, теплую куртку, печенье и молоко и поеду на свою старую дачу. Там я поставлю палатку ближе к поселку, где мы жили, а ночью возьму человека, клеенку, спальник и еду, и пойду со всем этим на поле. Сначала клеенка, сверху спальники - чтобы лежать было удобно, сбоку молоко и пакет с печеньем, так, чтобы можно было дотянуться.
И смотреть, смотреть во все глаза на падающие звезды - в августе ведь их особенно много. Загадывать желания, не успевать загадывать желания, даже не пытаться ничего загадывать - просто смотреть.
Потому что черт возьми, я мечтаю об этом уже лет пять. Надо просто взять и сделать.
А потом, утром залезть на снесенные ураганом деревья у пруда и прыгнуть сначала с одного, лежащего прямо на воде, а потом с другого, с высоты пары метром. И на секунду испугаться перед вторым прыжком, а потом коснуться ногами холодного ила на дне, вынырнуть и сделать вид, что такого ты давно уже не боишься. А потом выслеживать маленьких сомиков, подплывающих к берегу, и просто наблюдать за ними. И сделать одно сальто со ступенек бетонной лестницы, ведущей прямо в воду. И переплыть с одного берега на другой, как раньше. Хотя бы еще один раз.
А потом мы придумаем что-нибудь еще. Пойдем к заброшенному яблочному саду и обрушившемуся зданию то ли школы, то ли усадьбы. Залезем на дом, который никто никогда не достроит, и спустимся не по блокам, а как супергерои - держась за ветки молодого деревца, растущего рядом со стенами. Сходим в лес за грибами, найдем сломанных веток, сделаем из них импровизированные посохи и будем изображать Гэндальфа и Сарумана.
У меня много планов на это лето.